Яркие и харизматичные, умные и интеллигентные, взбалмошные, как буря в стакане, и похожие на единое целое, – вот голоса радиостанции, поддерживающей пульс рока в сердцах миллионов слушателей.
Еще задолго до этого события на просторах Интернета активно велось обсуждение того, что же представят донецкой публике Сергей Кузин и Соня Сотник, объединенные теперь не только работой, но и главным увлечением в жизни – сценой. Перед концертом они подарили донецким журналистам возможность поговорить о радио, роке и «вареных» джинсах. На вопросы газеты «Жизнь» ответил Сергей Кузин.
Как вам удается совмещать ди-джейство с концертной деятельностью?
Мы делаем только то, что хотим делать. У нас, как и у всех нормальных людей, бывает физическая усталость. В какой-то степени она подпитывает человека. Как лень – двигатель прогресса, так и усталость заставляет что-то делать лучше и быстрее. А что касается громкой фразы «концертная деятельность», я отвечу так: для меня концерты – это нормальный способ отдохнуть.
В телевизионных проектах больше не принимаете участия?
Сейчас на одном из каналов снимают проект «Переломные 80-е» – 11 документальных серий о том, чем жили люди в те годы. Снимали серию о рок-музыке, в которой я рассказывал истории из своей жизни, как пластинками торговал, магнитофонами, утюгами. А еще я джинсы «варил» в эфире.
Что вы воспринимаете как работу: радио или концерты?
Радио, безусловно, работа. От него устаешь, его ненавидишь. Есть периоды: взлеты, падения, любовь или ненависть. Вопрос в том, когда у тебя начнется тот или иной период. Мы понимаем, что радио без нас точно обойдется, а мы без него пока не можем. На самом деле, и концерты – это не работа. Для меня все это новые ощущения. Кто-то для их поиска покупает новые машины, кто-то путешествует, кто-то занимается накопительством, кто-то выживает, как 99% людей в стране, ну а мы счастливые люди – мы играем музыку, которую любим! Мы хотим, чтобы нам сопереживали. Для этого есть одно жесткое условие – не умничать.
Как родилась идея перенести радиошоу на сцену?
Идея перенести радиошоу в режим живого общения со слушателями пришла нам во время очередного праздника и не на трезвую голову (смеется). Мы играем в разных группах, а в какой-то момент родилась идея сделать новый проект. Есть рубрики, есть шоу, вот и решили совместить все.
Само понятие «русский рок» для меня неоднозначно. Рок не бывает русским или монгольским. Есть хороший или плохой. Рок или не рок. На каком языке он сыгран – не важно.
Почему доля «русского рока» на Radio Roks так мала?
Radio Roks изначально позиционирует себя как станция, играющая западный рок 70-х, 80-х годов. Нашей задачей было собрать мужчин в возрасте 35 лет и старше, которые либо не слушают радио вообще, потому что для них там нет ничего интересного, либо слушают радио волей-неволей (что-то же надо в машине слушать). Радио сейчас завоевывает свою аудиторию за счет того, что создает для слушателя комфортную атмосферу, какой-то нераздражающий купол, позволяющий не переключаться на другие станции. Главный вопрос – послевкусие, то, что остается у слушателя после выключения станции. А само понятие «русский рок» для меня неоднозначно. Рок не бывает русским или монгольским. Есть хороший или плохой. Рок или не рок. На каком языке он сыгран – не важно.
Кристина ПУШКАРЕВА