С одной стороны Путин демонстрирует Западу, что не хотел бы дипломатической и в целом геополитической изоляции России, а с другой стороны, если такая изоляция будет, то он готов к этому. Россия готова к этому. Отсюда акцент на обороноспособности, об этом расссказал политолог Вадим Карасев.
Но в любом случае, думаю, у Путина сейчас нет серьезного плана и стратегии выхода из кризиса. Поэтому судорожно как-то принимаются действия: то ночное обращение в телеэфире, то заседание Совета национальной безопасности Российской Федерации.
Путин маневрирует, пытается как-то сгладить все противоречия, которые обострились у него с западными лидерами после трагедии с Боингом.
При этом, несмотря на случившиеся с лайнером, поставки вооружения в Украину продолжаются. Почему? Просто он ждет уступок. Он дает понять, что он на уступки не пойдет и просто так не прекратит. Поэтому ждет компромисса от Запада.
Для него компромисс – это все-таки мирные переговоры по Украине. Это то, что он всегда хотел. Для того, чтобы иметь свою долю пакета акций влияния на политику Украины. Он от этого не отказался и будет этому дальше следовать.
inpress.ua