Всплыла информация относительно объединения Беларуси с РФ
Главред издания «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов рассказал о том, какие договоренности были между Путиным и Лукашенко.
Соответствующей информацией Венедиктов поделился в интервью Дмитрию Гордону.
Как известно, Беларусь и Россия продолжают вести переговоры касательно объединения, но сейчас эти переговоры немного приостановлены и находятся не в активной стадии.
По информации Венедиктова, договоренность об отсрочке интеграции двух стран Путин и Лукашенко обсуждали во время встречи в Ржеве 30 июня.
[banner_google_v_texte]
{banner_google_v_texte}
[/banner_google_v_texte]
[banner_ads_bid_v_news]
{banner_ads_bid_v_news}
[/banner_ads_bid_v_news]
Сейчас ситуация достаточно неоднозначная. Путин пытается действовать методом кнута и пряника. Иногда глава РФ идет на переговоры с Лукашенко, а иногда он попросту пытается запугать своего западного соседа.
Лукашенко очень аккуратен в вопросе объединения двух государств. Так, пока идет речь о председателе парламента нового объединенного государства. Такой расклад для лидера Беларуси настоящее унижение.
В свое время, примерно полтора года назад в Беларуси уже даже говорили о реальной готовности к объединению с Россией. Правда, тогда у Лукашенко выдвигали одно условие к российской власти.
Венедиктов пересказал историю, которая произошла тогда.
После предложения Путина объединится в очередной раз, Лукашенко повторил, что у него есть своя страна. Казалось разговор закончен и можно ставить точку, но тут Лукашенко взял Путина за пуговицу, после чего сказал, что он согласен.
Путин в растерянности от неожиданного поворота событий переспросил Лукашенко, на что тот согласен. Глава Беларуси в свою очередь сказал, что он предложил Путину быть президентом, а сам захотел стать вице-президентом. При этом должности будут меняться через год.
Венедиктов отметил, что он долгое время не мог поверить в эту историю, пока ее ему не рассказал один из членов белоруской делегации. Белорусская сторона исходя из этих соображений отмечает, что пост главы парламента это ничто по сравнению с тем, на что претендовал Лукашенко.
После этого белорусов обозвали "торгашами", а объединение двух стран стало для Путина вопросом торговли.