Бывает, подумал я, и принялся еще раз пересматривать эпизоды отличного матча, который нам подарили команды. Утром вода не появилась и, выйдя на улицу, встретив соседку из дома №82 по все той же улице Рослого, справился у нее: «А есть ли вода в вашем доме?» «Нет, вчера вечером отключили, так как подвал какого-то подъезда (я так понял – крайнего) полон воды, и она (вода) уже струится из торцевой части дома, а дом, между прочим, пытались ремонтировать, фасадную его часть», – был ответ.
Зачем все эти порталы с телефонами, по которым или невозможно дозвониться, или играет музыка, а там, где написано «Приемная», – это вообще небожители, их не надо беспокоить, или получаешь ответ: «А начальник на выезде (или на оперативке)».
Такие вот дела. Понедельник – день тяжелый, подумал я, и отправился на работу. Обзвон всевозможных телефонов портала жизнеобеспечения Донецка ничего не дал, и с места в карьер обозначить проблему для себя и ее объемы я не смог, и только после того как удалось дозвониться диспетчеру в Ленинский районный совет, женщина с приятным голосом объяснила, что там все очень серьезно, порыв сложный, и будут менять трубы на пластик. В этой связи возник вопрос, почему же телефон управляющей компании не мог ответить сразу, а отсылал на телефон диспетчера. Почему в ЖЭКе по телефону представились: «Приемная», – и также не захотели отвечать на мой совершенно нормальный вопрос? Вы не найдете ответов. Мне дали еще один номер телефона, но в ответ на звонок звучала музыка и автоответчик с женским приятным голосом через пять минут повторял: «Вы на очереди первый, и вам обязательно ответят, только не вешайте трубку…» Лучше бы не отвечали! «Чего вы сюда звоните, звоните диспетчеру вашего района!» – был ответ.
Вспомнился фильм про стройку, где Шурик гонялся за пятнадцатисуточником, заставляя его работать, а тот ему отвечал: «Там будет играть музыка, но ты ее не услышишь!» Таки по номеру 2634824 мне ответили и сообщили то же самое, что и в Ленинском районном в городе Донецке совете: «Сроки не определены, и воды не будет, пока не сделают ремонт». Уже хорошо, хоть понятно, к чему готовиться. Немного отступив от темы, и коль уже начал рассказывать о проблемах с водой по улице Рослого, в доме №80, хочется вспомнить о ремонте фасадной части нашего здания, в котором я проживаю.
Ремонт начался месяца полтора назад, когда бравые парни в платках на головах, намотанных по типу спецназа, обмотав весь дом веревками, достаточно быстро стали заделывать щели, которых было предостаточное количество. И так быстро они работали, что даже никто не обращал внимания на проломанное окно в подъезде, которое жильцы на зиму заделали гипсовой плитой, чтобы в подъезд холод не проникал. И, увы, так же быстро все прекратилось, и пришлось жильцам окно в подъезде заделывать досками от мебели – к зиме надо как-то готовиться. Вскоре появилось объявление от управляющей компании, наклеенное на дверь, где свое ремонтное оборудование хранили «скалолазы», примерно такого содержания: «Задолженность по вашему подъезду за неуплату услуг ЖКХ составляет две тысячи гривен, и ремонт кровли и всего остального мы не можем продолжить ввиду отсутствия средств». Хорошо, а что делать нам, кто эти средства несет в банки и платит регулярно, или когда труба сломалась в доме №82, и жильцы 80-го дома сидят без воды! Что делать? Лето скоро закончится, и окно в подъезде никому не нужно будет вставлять, и наступит зима, которая как всегда приходит неожиданно. Трубу сделают, воду дадут, но осадок, как говорится, останется, и окно в подъезде жильцы починят, и на субботник выйдут, и бумажку выкинут в мусорник. Только вот почему опять это должны делать те, кто регулярно это делает, почему все эти женщины, которые сидят на телефонах, по которым они обязаны информировать, делают это за редким исключением, с предвзятым раздражением? Зачем все эти порталы с телефонами, по которым или невозможно дозвониться, или играет музыка, а там, где написано «Приемная», – это вообще небожители, их не надо беспокоить, или получаешь ответ: «А начальник на выезде (или на оперативке)». Или вот еще ответ хороший: «На объекте», – понятно, это же жизнеобеспечение. Обязательно проинформирую, чем все закончилось.
Вскоре появилось объявление: «Задолженность по вашему подъезду за неуплату услуг ЖКХ составляет две тысячи гривен, и ремонт кровли и всего остального мы не можем продолжить ввиду отсутствия средств». Хорошо, а что делать нам, кто эти средства несет в банки и платит регулярно?..
P.S. По информации на 16 часов вчерашнего дня воду дали, за что говорим большое спасибо всем участникам событий, и, видимо, трубу поменяли, так как кусок ржавой трубы в районе 11 часов того же дня был извлечен наружу.
Дмитрий Сергеев