Я многого ожидала от нового фильма «Джунгли зовут! В поисках Марсупилами». Но надежды сбылись лишь частично.
Для меня Марсупилами – это забавный персонаж из детства. В 90-х годах студия «Дисней» сняла мультик о животном с длинным хвостом, не умеющем использовать человеческую речь, но отлично ее понимающем. Хвост-пружинка, хвост-лиана, хвост-узелок – неразрывные атрибуты леопардо-обезьяно-кенгуро-млекопитающего. Вот и Франция с Бельгией, спустя почти двадцать лет, решили повторить успех, сняв полнометражный фильм.
Уж теперь-то, думала я, с обилием спецэффектов и широким спектром возможностей история о зверьке станет намного красочнее и захватывающе. Однако после просмотра сложилось впечатление, что создатели решили сэкономить, воспользовавшись исключительно прошлой славой мультгероя.
Спасти карьеру некогда знаменитого телеведущего Дэна Джеральдо может лишь одно – сенсация. В поисках жареных фактов журналист отправляется в таинственную страну Паломбию. С помощью неутомимого местного авантюриста Паблито он выходит на след самого загадочного существа на Земле – рыжего и пушистого, сумчатого и хвостатого зверя Марсупилами. Обаятельнейшее животное каким-то непостижимым образом связано с тайной вечной молодости, и на него объявлена настоящая охота. Путешественникам придется спасти Марсупилами от безумных ученых, грозных военных, алчных браконьеров и прочих напастей, которые таят джунгли.
Животное Марсупилами, живущее где-то в джунглях вымышленной страны Паломбии, впервые появилось в комиксах художника Андре Франквина. В период с 1952-го по 1968 год этот персонаж периодически появлялся в популярной серии «Spirou et Fantasio» бельгийского журнала комиксов «Spirou». В конце 80-х Марсупилами получил собственную серию комиксов от других авторов, которая продолжает издаваться до сих пор.
Что же в итоге мы увидели на экране? Еще просмотр трейлера меня насторожил. Но я все списала на плохое качество рекламного ролика. Вшитые мультяшные персонажи, картонные джунгли и застывшая шерсть Марсупилами при движении, даже пустая белая студия телекомпании не добавляют живости. В старинном «Space Jam» и «Кто подставил кролика Роджера» графика была совершенно на ином уровне. А теперь вспомните, какой это был год?