Стоило только подумать о том, что вконец обленившийся Голливуд давненько не радовал нас снятыми по комиксам блокбастерами, как в отечественные кинотеатры завезли типичную до зубовного скрежета экранизацию графического романа – «Я, Франкенштейн».
Перенести историю в картинках на киноэкран так, чтобы зритель ахнул, – дело непростое. Хорошо, как водится, получается не у всех. У авторов фильма о монстре Франкенштейне, к примеру, получилось так себе.
Сюжет стартует там, где заканчивается классическое произведение Мэри Шелли. Не понятый обществом результат эксперимента безумного ученого, монстр, сшитый из тел умерших людей, уходит подальше от цивилизации. И тут внезапно выясняется, что наш мир – всего лишь поле битвы, на котором крылатые существа – горгульи сражаются со злобными демонами, а гонимый человечеством монстр непременно обязан сыграть в сверхъестественных разборках главную роль. Дальше о сюжете можно не рассказывать, ибо суть происходящего на экране сводится к «ты должен всех спасти».
Видно, что актеры стараются, но их персонажи настолько клишированы, что играть там особенно нечего.
Фильм «Я, Франкенштейн» – это «халиф на час». Его смотришь на одном дыхании, но мгновенно забываешь, покинув кинотеатр. Любите кино, где во главе угла спецэффекты? Тогда вам сюда. Остальные могут смело проходить мимо.