Каждый из нас хоть раз задумывался о том, что технологический прогресс идет слишком быстро, и скоро все, что нас окружает, будет контролироваться не нами – людьми, а роботами. В страшном сне, каждый из нас видит такое будущее, но, где для нас страшный сон, то для режиссера отличная идея для сценария нового фильма. Именно о таком фильме и пойдет речь, если перейти по ссылке http://www.tvcok.ru/film/terminator-2-sudnyij-den.html , тогда вы насладитесь всем шармом и режиссерской задумкой, которые были вложены в это кинокартину.
Картина под названием «Терминатор «Судный день»» известна практически каждому кинолюбителю, здесь зритель переносится в недалекое будущее, в будущее, где миром правят роботы. Каждый живой житель земли под угрозой, ведь на них идет охота, но они не сдаются, и дают отпор каждой железной машине, чтобы продолжать человеческий род. Но все может закончиться, ведь изобретена машина времени, которая сможет переместить человека в будущее, чтобы изменить настоящее. Именно таки поступают главные герои кинокартины, но вместе человека, на спасения земли, отправляют робота. Да, да, вы не ослышались, именно робота, ведь он выносливее и сильнее любого человека. Именно он теперь и будет выступать в роли защитника Сары Коннор, и молодого Джона. Но это не все, Скайнет, в свою очередь, отправляет другого робота, который имеет лишь одну цель – убить все, кто будет во главе противостояния Скайнет. Чего ждать?
"Почему люди плачут? -
"Когда больно, но не из-за боли"
Многие могут еле сдержаться после этих фраз. Джеймс Камерон со своей командой вновь возвращает нас на 26 лет назад. Именно столько прошло с момента выхода оригинальной версии этой научной фантастики.
У многих слезы наворачиваются, заслышав знакомую музыку из 90-ых, из заезженных видеокассет их молодости, которую написал Бред Фидел. Как звук из прошлого - "Марио Кассар представляет"- ВЫ помните эти слова? Carolco и Кассар были эталоном триллеров и фантастики двух десятилетий. Пронизывающие звуки приближающегося апокалипсиса в фильме, созданные из подручных и даже не музыкальных инструментов стали визитной карточкой кинокомпании Кассар.
Зная весь фильм наизусть, ты все равно смотришь каждый раз как первый. А если фура жидкого догонит Джона, и Шварценеггер не успеет? А вдруг сотрудники психбольницы успеют, к закрывающейся решетке и Сара не успеет сломать ключ в скважине? А если Т-1000 все-таки проникнет в кабину лифта, а машинка на радиоуправлении застрянет, и Сара все-таки убьет Майлза Дайсона.
Надежда что Дайсон все-таки не уронит детонатор и не погибнет, не покидает до самого конца сцены. Когда разбитый на маленькие кусочки Т-1000 снова сливается и оживает, ты ждешь до последнего, что у него это не получится. И терминатор, спускающийся по цепи в кипящую лаву, ты плачешь вместе с Джоном. Надеясь, что этого все-таки не случится. Насколько надо быть гениальным режиссёром, чтобы смочь снять такой фильм, который даже через 25 лет все так же актуален? Настоящий сюжет, который так же приводит к размышлениям на тему "будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы твори сами" что и пол века назад. Машина или человек? Вот над чем Джеймс Камерон заставляет задуматься зрителей. Как может закончиться грядущее будущее. К чему может привести человеческий прогресс. Это далеко не все вопросы, над которыми мы задумаемся, просматривая этот фильм.
Герои возвращаются. Это как назад в прошлое из одноименного фильма.