Если в вашем регионе открылись кинотеатры, вопрос о том, захочет ли кто-то рисковать своим здоровьем, чтобы увидеть фильмы 2020 года на большом экране. Достаточно подождать пару месяцев их неизбежного дебюта на просторах интернета. В любом случае 2020 продолжает радовать кинематографическими новинками, еще раз доказывая, что даже без доминирующих на рынке студийных блокбастеров существует более чем достаточно хороших драм, комедий, триллеров и документальных фильмов. Рассмотрим некоторые премьеры этого года.
«Все, что я могу сказать»
Шеннон Хун умер слишком молодым, когда 21 октября 1995 года 28-летний певец Blind Melon ушел от смертельной передозировкинаркотиков в своем туристическом автобусе. В течение пяти лет до этого бедствия вокалист старательно записывал свою жизнь. Он показывал все, от скромных дней в его родной Индиане до студий звукозаписи в Лос-Анджелесе с Guns 'N' Roses до гастролей со своей альтернативной рок-группой, которая в конечном итоге произвела фурор с вездесущей песней No Rain. Это захватывающая и душераздирающая история того бурного периода, рассказанная почти исключительно на основе собственных съемок Хуна. Такой подход делает документальный фильм, с одной стороны, своего рода автобиографией. Взлеты и падения, преодоление славы, надвигающееся отцовство и зависимость. Не нужно быть фанатом альтернативного рока, чтобы проникнуться портретом главного героя, излучающего печаль о прерванной яркой жизни.
«Плохое образование»
Используя веселые улыбки и нетерпеливые взгляды, чтобы скрыть глубину негодования, амбиций и жадности, Хью Джекман переносит свою карьеру на Рослин, директора государственной школы Лонг-Айленда доктора Фрэнка Тассона в фильме «Плохое образование». Драматический рассказ об историческом скандале с хищениями, охватившем Тассона и его коллег, в первую очередь, помощника суперинтенданта Пэм Глюкин (Эллисон Дженни). Фильм Кори Финли, основанный на статье Роберта Колкера в New York Magazine, представляет собой безжалостно эффективную и уравновешенную историю об интенсивном давленим пригородных академических кругов, где образовательные достижения и показатели поступления в вузы тесно связаны с ценами на недвижимость. Режиссер в мельчайших деталях раскрывает множество сил, задействованных в этой якобы идеальной картинке. Джекман не прибегает к карикатурному изображению Тассона как борца за справедливость, что согласовывалось с его пожизненным обманом и приводило к катастрофическим последствиям.