Лента новостей

Травматолог, невролог или ортопед: к какому специалисту обратиться Искусство дарить: почему красивая подарочная коробка — это половина успеха Лайнер SH Diana: экспедиционные круизы в комфортном формате Лекарства в интернет-аптеке: как выбрать и оформить заказ Можжевельник: декоративное растение для сада Больно ли ставить брекеты? Slamdunk.shop: как работает маркетплейс кроссовок и редких спортивных вещей Наркотическая зависимость: как заметить проблему и перейти от тревоги к лечению Когда алкоголь становится зависимостью и почему одной силы воли бывает недостаточно Чай: Напиток здоровья и удовольствия Когда тревога и изменения настроения становятся поводом обратиться к специалисту Когда плохое настроение перестает быть временным и может говорить о депрессии Как проходит восстановление при алкогольной зависимости и что помогает сохранить трезвость Почему с возрастом меняется запах тела: ученые раскрыли малоизвестные причины Вы неправильно заряжаете телефон: эта ошибка может привести к быстрому износу батареи Как правильно использовать глюкометр: 7 шагов к точному измерению уровня сахара Клиники репродукции в Москве: Современные технологии для решения проблем с фертильностью Комедии: Искусство Смеха Почему навык, а не харизма, определяет исход переговоров Монолитный поликарбонат: свойства, преимущества и области применения Рейтинг фитнес-клубов. Обзор лучших залов Москвы 25 августа под влиянием Солнца: что ждет метеозависимых во вторник Как приготовить идеальный вареный картофель с помощью масла Как правильно подготовить летнюю обувь к хранению: основные советы и распространенные ошибки Как сделать вяленые помидоры в домашних условиях: классические рецепты в духовке и микроволновке Секреты безопасности: 8 вещей, о которых не стоит рассказывать ChatGPT Не спешите заменять душевую лейку: простое средство поможет избавиться от налета Напиток для здоровья кожи: что рекомендуют дерматологи для предотвращения морщин и воспалений Ломкие и слоящиеся ногти: какие продукты помогут при дефиците витаминов Как преодолеть болезни и вернуть молодость: советы 61-летней эксперта по долголетию Как избавиться от старого холодильника и плиты: легкие способы и возможность заработать Хруст суставов: когда стоит беспокоиться и обращаться к врачу Мед и сахарный диабет: можно ли его употреблять вместо сахара и в каких количествах Вспышка на Солнце и «жёлтый» уровень активности: что ожидает метеозависимых 21 августа Важно проверить газовый счет: что нужно изменить Защита от болезней и повышение урожайности: как оздоровить огурцы в августе без химических средств Как пережить расставание с любимым человеком Работа для курьеров: возможности и преимущества Пенсионерам увеличат выплаты на более чем 5500 гривен: кто получит надбавку Огурцы будут плодоносить до самой осени: 4 шага для августа Штанга вместо медикаментов: как 24 недели силовых тренировок изменили жизнь женщин старше 50 Домашний сыр за копейки: простой рецепт из молока и кефира Хруст суставов: когда стоит обратиться к врачу Когда собирать яблоки для долгосрочного хранения: важные рекомендации Завтрак «на весь день»: что съесть утром, чтобы не думать о голоде до вечера

Весной украинцев «порадуют» налогом на жилье

Весной украинцев «порадуют» налогом на жильеГраждане-собственники недвижимого имущества, которое подлежит налогообложению, начнут получать уведомления-решения о сумме налога и платежные реквизиты с апреля 2013 года, сообщила пресс-служба Министерства доходов и сборов ссылкой на директора Департамента налогообложения физлиц Государственной налоговой службы Украины Вячеслава Бусарева.

«До 1 июля все плательщики налога на недвижимость, который введен с начала этого года, получат уведомление о сумме налога, который необходимо оплатить в течение 60 дней. Если владелец не согласен с расчетом, он должен обратиться в налоговую для сверки данных», - приведены в сообщении слова Бусарева.

За несвоевременную уплату налога на недвижимость предусмотрены штрафные санкции: при задержке уплаты до 30 дней - 10% погашенного налогового долга, более 30 дней - 20%.

Как отметил Бусарев, граждане, владеющие несколькими жилыми объектами, по желанию могут обратиться в налоговую для определения объекта, за который будет уплачиваться налог на недвижимость. В противном случае льгота будет применяться к тому жилью, в котором налогоплательщик зарегистрирован.

В отличие от физических, юридические лица сумму налога могут рассчитывать самостоятельно по состоянию на 1 января отчетного года и до 1 февраля этого же года будут подавать декларацию налоговым органам по местонахождению объекта налогообложения.

Как сообщалось, с 1 января 2013 года вступила в силу статья 265 Налогового кодекса Украины, согласно которой вводится налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка.

Соответствующие изменения в Налоговый кодекс Украины внесены законом Украины № 4834 от 24 мая 2012 года, вступившим в силу с 1 июля 2012 г. Нововведение связано с тем, что база налогообложения на недвижимое имущество исчисляется на основании данных Государственного реестра прав на недвижимое имущество, который согласно закону Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно обеспечения реализации прав на недвижимое имущество и их ограничений обременений при их государственной регистрации» вводится с 1 января 2013 года.

К плательщикам налога на недвижимое имущество отнесены владельцы объектов жилой недвижимости - физические лица, а также юридические лица, которые созданы, зарегистрированы и осуществляют деятельность в соответствии с законодательством Украины.

Налоговики еще в начале декабря предупредили, что нормами Налогового кодекса Украины освобождаются от налогообложения квартиры площадью до 120 кв. м, жилые дома площадью до 250 кв. м, садовые или дачные дома, объекты жилой недвижимости, принадлежащие многодетным семьям и приемным семьям, в которых воспитывается трое и более детей.

Согласно требованиям Налогового кодекса Украины, ставки этого налога устанавливают местные советы.

В Киеве, например, ставка налога за 1 кв. м жилой площади определена решением Киевского горсовета от 23 июня 2011 г. № 242/5629:

1% размера минимальной заработной платы, установленной на 1 января отчетного (налогового) года - для квартир, жилая площадь которых не превышает 240 кв. м, и жилых домов, площадь которых не превышает 500 кв. м;

2,7% размера минимальной заработной платы, установленной на 1 января отчетного (налогового) года - для квартир, жилая площадь которых превышает 240 кв. м, и жилых домов, площадь которых превышает 500 кв. м.

Налог начисляет орган государственной налоговой службы. Сроки уплаты для физических лиц - в течение 60 дней со дня вручения налогового уведомления-решения, для юридических лиц - авансовыми взносами ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, которые отображаются в ежегодной налоговой декларации.

glavcom.ua

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх