Как известно, все новое – это хорошо забытое старое. Недавно вышедший на экраны кинотеатров фильм «Любовь с акцентом» напомнил о романтической комедии Ричарда Кертиса «Реальная любовь». Но если английскую картину смотришь на одном дыхании, то к российской версии есть вопросы.
Сюжет состоит из нескольких параллельно развивающихся историй, а главным героем фильма является каждый персонаж. По собственному желанию или волею судьбы все они попадают в Грузию, где с ними и приключается любовь.
Почему выбор пал на эту страну, вопрос не стоит, ведь киноработа принадлежит российскому режиссеру грузинского происхождения Резо Гигинеишвили. В то же время не покидает другой вопрос: неужели в России уже все мужчины заняты?
Идея поездки героини Анны Михалковой в другую страну с целью отыскать своего единственного не нова, а хеппи-энд слишком уж предсказуем. Хочется кричать, что это обман и в жизни так не бывает. Но создатели фильма наверняка бы парировали: «Бывает. Но только в Грузии!».
Природа изумительная и, пожалуй, смогла бы разжечь тлеющую на последних углях любовь, как и произошло с героями Филиппа Янковского и Светланы Бондарчук. Но зарождение чувств между героями Мераба Нинидзе и Надежды Михалковой у меня вызывает лишь ухмылку. Разве женщина в здравом уме готова дожидаться выхода из тюрьмы незнакомца, который ей пару раз цветы передал и написал несколько строк? Неубедительно, нелепо и скучновато.
За чем действительно интересно наблюдать, так это за проделками нерадивого героя Миши Месхи. В каждом новом эпизоде от него ожидаешь какого-то подвоха или предательства, а он опять и опять поступает благородно (иной раз до слез) во имя спасения счастья малознакомых людей.
В целом фильм веселый, положительный и посмотреть его стоит. Хотя бы для того, чтобы убедиться: кто-то все еще совершает подвиги ради любви.
А глядя на героя Дуты Схиртладзе, который никак не решается сказать о своих чувствах избраннице сердца, невольно думаешь: вот бы все мужчины, как он, доказывали свою любовь не красноречивыми фразами, а поступками.
Наталья ЛЕХАН