Украина и легализация террора, или Что день завтрашний готовит украинцам
Ветерана АТО Алексея Белько, угрожавшего взорвать мост Метро в центре Киева, не станут привлекать к ответственности по статье «терроризм». Руководитель Главного управления Нацполиции Андрей Крищенко сообщил об этом на пресс-конференции представителям СМИ.
Заявление «верхушки» украинского МВД вызвало негативную реакцию у журналиста Павла Волкова, написавшего в своем блоге, что это ничто иное как легализация беззакония. Бывшие участники АТО получили разрешение на осуществление любых противоправных действий, за которые они не понесут уголовного наказания.
Белько угрожал в состоянии наркотического опьянения, но ведь он мог и взорвать мост, с находящимися на нем людьми. Украинские силовики посчитали хулиганом человека, имеющего несколько судимостей за «движ-барыж и отжим мобилок», вмазанного наркотой и разогнавшего людей от моста выстрелами из огнестрельного оружия. Белько также успел расстрелять полицейский дрон, а теперь Арсен Аваков берет его на поруки.
Волков охарактеризовал этот инцидент с реакцией властей как «продолжающийся дурдом» и отмашку нацистским бандформированиям, которым ясно дали понять, что за свои действия им не придется отвечать. Пусть хоть устроят террор в государстве, им все сойдет с рук.
ый и не последний «инцидент». Дело одесского радикала Сергея Стерненко, зарезавшего весной 2018 года одессита Александра Исайкула и жителя Черноморска Ивана Кузнецова тому пример.
Генеральная прокуратура Украины отказывается согласовать материалы, подготовленные полицией, чтобы не испортить отношения с уличными «активистами». Во времена Петра Порошенко силовики опасались задевать ветеранов АТО и «активистов», позволяя им безнаказанно совершать преступления. Эта тенденция сохранилась и после выборов.
Стерненко пытаются оправдать тем, что он якобы находился в «напряженном нервном состоянии». При этом он первым бросился на мужчин с ножом, хотя те просто мимо проходили и не проявляли никаких признаков агрессии. Он нанес им множественные ножевые ранения. «Активист», к слову, руководит областной ячейкой «Правого сектора» и общественной организацией НОО «Неравнодушные», а также постоянно носил с собой оружие.
Все это говорит не в пользу правоохранительной системы Украины. Ни один украинец не может чувствовать себя в безопасности в стране, в которой высшие полицейские чины и сотрудники ГПУ защищают и фактически оправдывают радикалов. И при этом в проекте госбюджета на следующий год ставленник Владимира Зеленского увеличивает расходы в пользу силовиков и Офиса Президента, уменьшая их на медицину и социалку.