«Ты еще не видел фильм? Не видел того чувака с гитарой, из которой фонтанирует струя пламени?!» — именно так мои друзья начинали разговор о фильме, до того как я всё-таки пошел посмотреть его в кинотеатр.
И действительно, персонаж с гитарой, дышащей огнем хоть и эпизодический, но оседающий в памяти, когда я первый раз его увидел, меня посетила мысль, что это ожившая галлюцинация сценариста и сложно представить под какими психотропными препаратами можно было такое придумать или того хуже, придумать такого персонажа ничего не употребляя.
Сюжет «Безумного Макса» можно описать достаточно просто: пост апокалипсис, выжженная пустыня, насилие, крутые тачки, снова насилие, погони на крутых тачках и снова насилие и, конечно же «счастливый конец», когда главный герой бросает взгляд на плоды своих трудов и уходит в закат. Вот собственно и все. Тем не менее, если вы любите экшен, в самом прямом смысле этого значения, то взгляд от экрана вам оторвать будет трудно, разве что посмотреть в ведерко с попкорном, с целью найти остатки этого самого попкорна, и продолжить жевать, уставившись на экран, поэтому очень советую посмотреть данную фантастику онлайн.
Главный герой, имя которого знакомо нам по предыдущим частям фильма, Макс Рокатански (Том Харди), попадает вместо под названием «Цитадель», где правит бал главный злодей, по имени Несмертный Джо (Х. К. Бёрн) со сворой преданных ему воинов, обслуживающего персонала, а также «гаремом» из любимых жен (куда же без него в постапокалипсисе).
И вот одна из его воительниц Фуриоса (Шарлиз Терон), при отправке на задание, решает прихватить с собой жен не смертного Джо, дабы отомстить ему за свою искалеченную судьбу, о которой мы узнаем чуть позже. Чем очень расстраивает нашего Джо и заставляет его бросить все силы в погоню за ней. Включая и Накса (Николас Холт), верного воина антагониста, который привязывает Макса к «носу» своего автомобиля, и наш главный герой в какой-то момент напоминает персонажа Л. ДиКаприо из фильма «Титаник», когда он стоит на носу корабля, не хватает разве что песни Селин Дион.
С этого момента и начинается, главная, погоня фильма, по мере развития которой перед нами предстает сумасшедший гитарист, играющий тяжелый металл и выпускающий струю пламени (очень он мне понравился), освобождающегося из плена Макса. Который присоединяется к Фуриосе и ее миссии по спасению «гарема» Несмертного Джо и желанию подарить новую надежду людям в «Цитадели». Тем временем Макс, у которого происходит переоценка ценностей, решает, что миссия главных героев заслуживает внимания и участия в ней, растущую армаду главного антагониста, к которой присоединяется банда Главного Оружейника и воины Людоеда, также являющимися серьезными игроками пост апокалиптического мира. Ближе к финалу «Макс и Ко» на время избавляются от преследователей и встречают, скажем так, племя Фуриосы «Тысячи Матерей», из которого она была похищена еще ребенком. Фуриоса, жены Джо и их новые друзья решают двигаться дальше, навстречу светлому будущему, но Макс, понимая, что дальше ничего кроме пустыни им не найти, предлагает вернуться в «Цитадель», где есть вода и еда и надежда на то самое светлое будущее. Сказано — сделано. Вся группа устремляется обратно в «Цитадель», прорываясь через орды ов. «Высокооктановым» безумная погоня начинается снова, но уже в другую сторону. И все это на предельных скоростях, с взрывами, выстрелами и, конечно же, крутыми машинами.
Кстати о машинах, эта часть фильма особенно хороша, как по мне. Все машины были воссозданы в реальной жизни, с минимумом компьютерной графики и они поистине прекрасны. В какой-то, момент, ты ловишь себя на мысли, что вот на такой машине, как Гигалощадь (машина Несмертного Джо), ты не стоял в пробке по несколько часов, тебя никто не посмел подрезать на дороге. И уж наверняка ты без проблем парковался бы, просто ставя свою машину поверх других, независимо от их размера. Погони на этих машинах выглядят потрясающе, говорят, что в процессе съемок было разбито восемь камер и, пожалуй, оно того стоило. Подводим итог, что несмотря на слабый сюжет, отсутствие как таковой игры актеров, наличия не состыковок и прочих недостатков, присущих фильмам подобного жанра, фильм по-настоящему дает тебе приток адреналина и радости от просмотра добротного экшена, где брутальный, молчаливый главный герой крушит ов направо и налево, рядом с ним красавица главная героиня, подстриженная под ноль и с протезом руки, а главный злодей настолько неприятен, что ему приходится оторвать пол-лица.