Лента новостей

Блокировка карт без предупреждения: кто рискует и как вернуть средства Цены на продукты продолжают расти: что подорожало больше всего за год Дополнительные выплаты к пенсии: кто из украинцев может получить единовременную помощь Где в Украине самая дорогая и самая дешевая вода, и как местные власти реагируют на повышение тарифов Научный прорыв: исследователи нашли способ замедлить старение Приготовление домашнего кваса без дрожжей: просто и вкусно! Почему птицы не получают удара током: настоящая причина Как предотвратить мелкую и невкусную морковь: эффективные методы борьбы с тлей Магнитные бури временно отступят, но ненадолго: прогноз ученых на 10 июня Миф о чистых руках: что скрывает популярное антибактериальное мыло Психиатрия: Понимание, поддержка и лечение Приемы борьбы со стрессом и тревожностью Пенсия с 10-летним стажем: на какие выплаты можно рассчитывать Как навсегда избавиться от фитофтороза и мучнистой росы Летний завтрак на высшем уровне: оладьи с сыром и клубникой Забудьте о соде и уксусе: существует более эффективное средство для прочистки кухонного слива Не тратьте деньги на новый: как «оживить» телефон, который постоянно зависает Когда отмечают День Петра и Павла: что можно делать, а чего следует избегать Кошелек всегда пуст: три знака Зодиака, не умеющие управлять финансами Солнце в действии: три выброса плазмы приведут к мощной магнитной буре в пятницу Четыре знака Зодиака получат уникальную возможность изменить свою жизнь в июне: астрологи выделили счастливчиков Пенсии пересчитывают из-за ошибок в индексации: кому вернут недополученные средства Новые правила жилищной субсидии: кому необходимо подать заявление с 1 июля Ретроградный Меркурий с 13 июня: 5 рекомендаций для успешного планирования до 7 августа Как будет рассчитываться пенсия за 25 лет стажа в 2026 году Пожизненная пенсия в Украине: кто имеет право и как она работает Избавьтесь от неприятного запаха в холодильнике с помощью простого продукта Врач предостерегает: одна ошибка с клубникой может привести к кишечной инфекции и заражению паразитами Календарь магнитных бурь: прогноз для метеозависимых на 3 июня Жара, бессонница и тревога: что такое летняя депрессия, ее симптомы и последствия Опасный избыток витамина D: как он влияет на здоровье Молоко под вопросом: мифы о «полезном продукте», в которые продолжают верить украинцы Ограничения на снятие наличных: сколько денег вы не сможете получить Летний сырник «Дюймовочка» с клубникой и сливками: как приготовить нежный десерт на вкус как мороженое Почему лук вырастает мелким: что нужно сделать в июне Кто получит доплату к пенсии в размере 1200 гривен с 1 июня 2026 года и что для этого нужно знать Необычный способ с использованием стакана: как легко приготовить идеальный бульон 2 июня Землю ожидает мощный геомагнитный шторм: когда наступит самая опасная фаза Велосипедний одяг: комфорт і стиль для кожного велогонщика Увеличение груди с помощью имплантатов: важные аспекты Охранное агентство "Гепард НДСО" в Одессе: надежность и профессионализм в сфере безопасности Автоматический перерасчет пенсий с 1 июня 2026 года: что нужно знать Повышение тарифа на электроэнергию с 1 июля: что ожидать в платежках Физиотерапевт делится способами уменьшения боли в коленях и стопах: две простые техники Окрошка на новый лад: добавляем секретный ингредиент

Эффект почувствуете моментально: что съесть на завтрак, чтобы снизить давление

Эффект почувствуете моментально: что съесть на завтрак, чтобы снизить давление

Ученые из Университета Лидса (Великобритания) провели исследование, которое показало, что пища с высоким уровнем бета-глюкановой клетчатки может эффективно помочь снизить систолическое и диастолическое артериальное давление. Исходя из этого, овсянка может стать предпочтительным выбором для завтрака, пишет Lady.

Повышенное кровяное давление негативно сказывается на состоянии кровеносных сосудов, сердца, мозга, почек, органов зрения, и также может увеличить риск тяжелых осложнений при заражении COVID-19. Однако исследование показало, что определенные продукты, употребляемые на завтрак, могут помочь контролировать артериальное давление.

Научные специалисты из Университета Лидса проанализировали данные 28 исследований и пришли к выводу, что повышенное потребление бета-глюканового волокна может способствовать снижению как верхнего (систолического), так и нижнего (диастолического) артериального давления.

Бета-глюкан – это растворимая клетчатка, которая является основным компонентом овсянки. Попадая в организм, она замедляет процесс пищеварения, что позволяет уровню глюкозы в крови поддерживаться на нормальном уровне.

Кроме того, бета-глюкан не переваривается в организме и увлекает с собой некоторое количество холестерина через пищеварительный тракт. Это помогает очищать сосуды от избыточного холестерина и улучшает проходимость кровеносных сосудов. В результате сердце работает с меньшим напряжением, что способствует снижению артериального давления.

Бета-глюкановое волокно, содержащееся в овсянке, может стать простым, но эффективным средством для решения проблемы повышенного давления. Поэтому специалисты рекомендуют овсянку в качестве оптимального выбора для завтрака, особенно для людей, страдающих гипертонией.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх