Мы слили Крым?
Меня ужасают такие сообщения и такие размышления. Что с нами случилось? В воскресенье мы идем в церковь и просим прощения у Бога, а придя домой рады, что в Крыму убили детей.
Интересно, много ли тех, кто радуется нападения в Керчи? Получается, что много. Мы ненавидим агрессора, но крымчане еще пять лет назад катались с нами в Буковеле, а летом загорали рядом с нами на ЮБК. Дети, пострадавшие в Керчи, в 2014 году были еще школьниками средней школы, кстати, украинской школы, сдавали ГИА по истории Украины и писали диктант по языку, у них наши свидетельства о рождении. Они не ответственны за решение своих родителей.
В любом случае, пусть мы скорбим по Крыму, пусть мы в отчаянии из-за дерзости России, но говорить, что пусть там все вымрет, чтобы не осталось тех, кто будет сопротивляться, когда мы будем забирать Крым назад, - это слишком. Следует хорошо понимать, что речь ведется о ЖИВЫХ ЛЮДЯХ! А не об безлюдном клочке земли, вроде Змеиного. С этими людьми, по нашим планам, нам еще жить бок о бок! Крымчан ниукда не деть, ведь, как предлагают отдельные радикально-маргинальные элементы общества, их никто не будет выселять и не убивать. Простите, это было бы жестче депортации крымских татар, увы, больше Голодомора - на уровне холокоста, потому что это неслыханно для сегодняшнего XXI века, иначе - какое из нас цивилизованное европейское государство? Дикари - не меньше.
С тех пор мы пережили Мировые войны, из костей, крови и слез выкристаллизовалась общечеловеческая мораль: теракты, смерти невинных жертв, детей - это всемирное горе, сострадание, они ВНЕ политики. В первую очередь мы люди, и об этом нельзя забывать.
Но если уж говорить о политике - то нашими грехами (ведь ненависть к крымчанам - это библейский грех) наши политики устилают дорогу в наш собственный ад, и себе на вершину политической карьеры. Ведь от одного нашего желания вернуть Крым не зависит ничего, все решения принимаются наверху. Посмотрим, о чем сейчас говорят кандидаты на выборы: о тарифах, о коррупции, о конституции. Сказать, что они совсем не говорят о Крыме будет ложью, однако стоящее то, ЧТО именно они говорят. А точнее, это НЕ СТОИТ внимания. Ведь говорят все, начиная от Президента Порошенко, только общие фразы: Крым - это важно. Никаких стратегий или тактик, как возвращать Крым никто не предлагает. Все просто: политические PR-менеджеры не видят ресурса в теме Крыму для своих «клиентов», поэтому его не включают в повестку дня предвыборных речей.
Зачем далеко ходить - необъявленное объявление траура по поводу керченской трагедии. Сколько было разговоров на телеэкранах и в соцсетях. Как сказал один журналист: «Украинцы еще не определились с тем, кто именно живет на оккупированной территории - заложники аннексии или ее архитекторы». Однако если украинцы не определились, то власть своей политикой демонстрирует полную определенность: нет траура - нет Крыма и крымчан, живущих на полуострове, и погибших в Керчи. Россияне забросали Путина, что он «слил» Донбасс, а мы, посмотрим правде в глаза - «слили Крым», и уже давно.
Дворецька Михайлина