Вроде бы 7 июня было крайним сроком, когда команды Владимира Кличко и Александра Поветкина должны были подписать контракт на бой, но еще накануне казалось, что этого произойти никак не может. Собственно говоря, пока и не произошло, но надежда значительно окрепла.
У сторон была масса претензий друг к другу. Так, команду Александра Поветкина не устраивала длина бинтов, которыми Владимир обматывает свои руки, и многое другое. Однако, на мой взгляд, это все были не столько реальные претензии, сколько способы измотать противника в ходе переговоров. Прием, может быть, и не самый джентльменский, но очень популярный и эффективный. При этом принципиальный момент был один: кто будет осуществлять допинг-контроль.
Команда Поветкина стояла за российскую организацию РУСАДА, тогда как команда Кличко – за аналогичную немецкую NADA. Бизнесмен Андрей Рябинский, официальный и неофициальный глава команды Поветкина, заявил, что команда Кличко, мол, выступает против случайного тестирования, то есть такого, когда спортсмена могут проверить в любой момент в ходе подготовки к бою. Берндт Бенте, менеджер братьев Кличко, тут же выступил с яростным опровержением: дескать, как раз их команда всегда была за это требование. Вскоре после этого Рябинский сказал, что его неправильно процитировали.
Еще до последнего раунда переговоров российская сторона вроде бы предлагала, чтобы Кличко проверяла NADA, а Поветкина – РУСАДА. Если не ошибаюсь то Хрюнов, менеджер Поветкина, как-то высказался даже в том духе, что стороны на этом и порешили, однако г-н Бенте сказал, что ни черта они не договорились.
Казалось, что не договорятся и на этот раз. И вдруг к исходу 7 июня появилась информация, что договорились, а контракт, это подтверждающий, будет подписан во вторник или в среду. При этом господа Бенте и Хрюнов сообщили, что вопрос с допинг-контролем счастливо решен, но оглашению не подлежит.
Но всякое может случиться, как уже не раз бывало.
Александр Беленький, «Спорт-Экспресс»